Цитата:
Кошка была в подъёме, ей ещё рыбу можно было скормить, но имени не помню. Я запомнил только Пазлика и всё.
Да это она. И в последней версии будет и лис. Еще в последней версии раскидал записок, с небольшой историей.
Цитата:
В целом, именно в подъёме сюжет получше, но это моё мнение. Такого рода сюжеты - просто не моё.
Учту.
Цитата:
Ночь наступает когда к лису кошка присоединяется. То-есть тогда можно назад вернуться. Это бессмыслено.
Ночь наступает после пешеры, кошку можно даже не брать.
Цитата:
Да, там намёк на запертых в подъёме фей.
Там куча намеков не скажу на что.
Цитата:
Зачем мне идти назад и опять нарываться на светлячка? Зачем идти назад если передо мной стоит цель идти вперёд. И город совсем рядом.
Светлячек отнимает мало и от него можно легко убежать, если ты не делаешь загадку. Да и есть тайный ход, который можно открыть, вотя и узнал, что ты его не открыл. Ну как тайны, ты его видишь. Можно даже не решать загадку.
Ну ночью, это считай как доп концовка. Во многих играх есть странные концовки.
Цитата:
Кстати, как ты проходимость правишь? Евентами? Если да, то можно плагином через регионы. Мне, по крайней мере, было так удобнее. Вот плагин если надо.
Да ивентами. Ну за плагин учту.
Цитата:
Вроде ещё есть у визустеллы, но я им не доверяю.
п.с. не люблю чужие плагины в проекте. там плагин совместимости кода сейчас, но его уберу, в новой версии. Времени не было поправить код.